Какие материалы применяются для изготовления наружной рекламы

Достижения технического прогресса играют существенную роль в насыщении рынка материалов для изготовления рекламы. Это самым положительным образом сказывается на качестве, зрелищности и эффективности световых коробов, вывесок, штендеров и прочих видов продукции. Кроме того, современные материалы для изготовления рекламы значительно сокращают время, затрачиваемое на ее изготовление.

При всех плюсах обилия новых пластиков, оргстекла, тканей существует проблема правильного выбора материалов для того или иного вида рекламы. Т.к. многие из них взаимозаменяемы, важно понять, что лучше использовать в каждом конкретном случае. Для этого необходимо знание технических характеристик используемых исходников: прочность,  долговечность, стойкость к различным факторам внешней среды, гибкость  и т.д.

 Материалы для изготовления рекламы. Краткий обзор

Конструкционные материалы используются для изготовления, сборки и монтажа рекламных конструкций. Из них особенно популярны пластик и металл.

  1. Пластик. В наружной рекламе используют пластик разных видов, толщины и цветов.
    • Жесткий поливинилхлорид (ПВХ) – листовой синтетический материал, имеющий гладкую матовую или глянцевую сплошную поверхность и внутренний вспененный слой. Этот пластик легко режется, его можно обработать напильником, сверлить, полировать. Листы этого материала подвергаются сварке, сгибанию, вакуумному формованию. Его поверхность наилучшим образом подходит для нанесения на нее трафаретной печати, аппликации из пленки. Также ее можно окрашивать. Этот пластик устойчив к воздействию окружающей среды, в частности — к УФ-лучам, влаге и осадкам в виде снега. Наружная реклама из ПВХ не выцветает, не выгорает. Благодаря этим качествам поливинилхлорид используют для изготовления коробов, в том числе световых, информационных и выставочных табло, стендов, витрин магазинов.
    • Акриловое стекло. Прозрачный или полупрозрачный термопластический универсальный материал.  Специалисты РПК Феникс рекомендуют применять акриловое стекло для изготовления световых коробов, витрин с подсветкой, декоративного оформления интерьера. Этот материал пластичен, легко режется и может подвергаться горячей формовке. Стекло устойчиво к старению, к действию УФ-лучей, имеет высокую водостойкость.
    • Поликарбонат – материал, выпускающийся как в виде плит, так и в виде сотовых листов, состоящих из 2-х слоев пластика, соединенных перегородками. Это термостойкий, прозрачный пластик, имеющий малый вес, что особенно важно при изготовлении объемных конструкций. Поликарбонат подвергается воздействию УФ-излучения, поэтому в процессе изготовления конструкций их наружная сторона обрабатывается специальным составом, создающим дополнительную защиту. Применяется для создания световых коробов, неоновой рекламы, витрин, остекления.
    • Полистирол — хрупкий пластик, использование в наружной рекламе которого ограничено из-за сниженной ударопрочности и слабой устойчивости к перепадам температур.
  2. Металл. Производство наружной рекламы еще пару десятилетий назад было практически целиком основано на использовании металла, из которого делали вывески, штендеры, указатели. В настоящее время для этих целей широко используют алюминий – легкий, нержавеющий и устойчивый к обработке материал. Его поверхность подвергается окрашиванию и оклеиванию пленкой, поэтому из алюминия изготавливаются вывески, указатели.
  3. Виниловые ткани.  Эти материалы для изготовления наружной рекламы рассчитаны для нанесения на них изображения из красок и пленок. Все ткани делятся по своим характеристикам и использованию на
  • Баннерные. Одна из самых демократичных по цене тканей, используемых для изготовления относительно недолговечных изделий: баннеров, флагов, плакатов;
  • Тентовые. Более плотная ткань, из которой сооружаются тенты, маркизы, натяжные конструкции;
  • Онинговая. Имеет полупроницаемую для света структуру, поэтому используется для производства световых марких и лицевой части световых коробов.

       4. Виниловые пленки.  Эти расходные материалы для наружной рекламы позволяют экономить средства заказчика за счет разницы в цене между стоимостью цветной пленки и окрашенного в массе материала (например, алюминия). Пленки легко демонтируются и меняются на новые. Различают самоклеющиеся и виниловые аппликационные пленки. Первый тип предназначен для нанесения на жесткую основу (ПВХ, пенокартон), для изготовления табличек, указателей, стендов, оформления витрин. Специалисты РПК Феникс рекомендуют применять виниловые аппликационные пленки для создания полноцветных изображений и вывесок. Огромный спектр расходных материалов для производства наружной рекламы позволяет изготавливать высококачественную и востребованную продукцию в самые короткие сроки.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>