Микролендинг для Инстаграма — что это?

За последние несколько лет социальная сеть Инстаграм завоевала огромную популярность. Миллионы людей ежедневно заходят туда, чтобы выложить фото/видео/истории и пообщаться с другими пользователями. Идеально подходит эта площадка также для продвижения бизнеса и творчества, продажи физических/цифровых товаров и услуг. Удобным и современным инструментом для этого является микролендинг.

Что он представляет собой?

Это аккаунт, записи в котором выглядят как части посадочной страницы. При переходе на нее пользователи попадают на лендинг. Там имеется уникальное торговое предложение, рассказ о товарах или услугах, контактные данные и преимущества от обращения в эту организацию/к конкретному специалисту. Как и создание мультиссылки, разработка микролендингов — услуга, которую можно заказать в компаниях соответствующего профиля. Но сделать его можно и своими силами на специализированных сервисах.

Разновидности

Квадратные микролендинги включают в себя 9 постов (3х3). Часто применяются в качестве дополнительных профилей, когда нужно провести розыгрыш, гив, продвинуть конкретный продукт. Длинные микролендинги могут состоять из большего количества постов (например, 3х12) либо представлять собой бесконечную, постоянно пополняемую ленту.

В шапке товарных микролендингов размещают контактные данные, УТП, рассказ о товаре или услуге и призыв к действию. Каждая запись знакомит пользователей с тем или иным товаром (фото, характеристики, цена). Количество постов в таких профилях может быть любым. По сути, товарный микролендинг — это интернет-магазин в Инстаграме.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>